Лучшее
СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
Леонид Агутин в первой части фильма «Старые песни о главном»
Продюсер и автор идеи — Константин Эрнст и Леонид Парфенов. Название предложил Парфенов, это был парафраз строчки песни Жанны Агузаровой «...он пропоет мне новую песню о главном».
Первые «Старые песни» вышли в ночь с 1995 на 1996. Каждый новогодний мюзикл представлял отдельную историю и эпоху.
В первых «Старых песнях» дело происходило в советском колхозе, где Леонид Агутин работал шофером и считался первым ловеласом, Бари Алибасов — бригадиром косарей, Андрей Макаревич — пасечником, а Богдан Титомир — пэтэушником. Вторые «Старые песни» возвращали телезрителей в 60-е.
Первые «Старые песни» вышли в ночь с 1995 на 1996. Каждый новогодний мюзикл представлял отдельную историю и эпоху.
В первых «Старых песнях» дело происходило в советском колхозе, где Леонид Агутин работал шофером и считался первым ловеласом, Бари Алибасов — бригадиром косарей, Андрей Макаревич — пасечником, а Богдан Титомир — пэтэушником. Вторые «Старые песни» возвращали телезрителей в 60-е.
Алла Пугачева в третьей части фильма «Старые песни о главном»
В третьей части снялись легендарные Яковлев, Демьяненко, Пуговкин и Крачковская из «Ивана Васильевича», юные Сергей Безруков и Чулпан Хаматова и звезды зарубежной эстрады. Кабаре-дуэт «Академия» зажигали под «Moscow! Moscow!» на столе, Лариса Долина «выживала» вместе с Глорией Гейнор, а Наташа Королева заменила Сьюзи Кватро в дуэте с Крисом Норманом.
Самолюбивая молодая певица («фамилия которой вам ничего не скажет… ну, Пугачева») стеснялась своего «противного голоса» и исполнила репертуар Нади из «Иронии судьбы».
Самолюбивая молодая певица («фамилия которой вам ничего не скажет… ну, Пугачева») стеснялась своего «противного голоса» и исполнила репертуар Нади из «Иронии судьбы».
Наташа Королева и Крис Норман в третьей части «Старых песен о главном»
КОНСТАНТИН
ЭРНСТ
ЭРНСТ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПЕРВОГО КАНАЛА В ИНТЕРВЬЮ ТАСС
Со «Старыми песнями-3» была чудовищная история. Ранним утром 31 декабря из монтажной на «Мосфильме» скрылся режиссер Василий Пичул, который так устал от бессонной работы последних недель, что психика вывела его из игры. Вася вышел из студии и больше туда не вернулся. Была не сделана чистовая озвучка, только подобраны шумы. А на часах — одиннадцать утра, напоминаю, 31 декабря. Режиссера нет, все в прострации. Я прекрасно понимал, что нет силы, которая смогла бы за полдня озвучить музыкальный фильм, идущий в эфире три с половиной часа — это работа минимум на пару недель... Стали работать сразу в двух монтажных, я метался между ними и звукорежиссерами. В какой-то момент понял, что при благоприятном стечении обстоятельств успеваем закончить к показу на европейскую часть России.
Я вернулся в «Останкино», собрал летучку и объявил, что новогоднее шоу запаздывает, поэтому на «Орбиты» покажем другие программы, сообщая, что «Старые песни» выйдут после полуночи по московскому времени. И опять понесся на «Мосфильм». Часов в десять вечера выяснилось, что нет лишнего видеомагнитофона, необходимого для перегонки уже смонтированной части фильма. Вернее, он есть, но в закрытом кабинете студии. Я спросил, в каком, разогнался, в три прыжка подлетел к двери и вышиб ее ударом ноги. Остальное было делом техники. Перегонять картину мы закончили без двадцати двенадцать. Те, кто хорошо меня знает, подтвердят, что я люблю быструю езду, но на такой скорости мы, наверное, еще никогда не ездили. Мой водитель домчался с Мосфильмовской в «Останкино» за двенадцать минут».
Я вернулся в «Останкино», собрал летучку и объявил, что новогоднее шоу запаздывает, поэтому на «Орбиты» покажем другие программы, сообщая, что «Старые песни» выйдут после полуночи по московскому времени. И опять понесся на «Мосфильм». Часов в десять вечера выяснилось, что нет лишнего видеомагнитофона, необходимого для перегонки уже смонтированной части фильма. Вернее, он есть, но в закрытом кабинете студии. Я спросил, в каком, разогнался, в три прыжка подлетел к двери и вышиб ее ударом ноги. Остальное было делом техники. Перегонять картину мы закончили без двадцати двенадцать. Те, кто хорошо меня знает, подтвердят, что я люблю быструю езду, но на такой скорости мы, наверное, еще никогда не ездили. Мой водитель домчался с Мосфильмовской в «Останкино» за двенадцать минут».